КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ?

На каждом занятии вы выполняете разнообразные упражнения, практикуетесь в разговорной английской речи с преподавателем и другими студентами, подробно разбираете сопутствующий грамматический материал, прослушиваете аудиозаписи и общаетесь, общаетесь, общаетесь. Каждый урок курса посвящен определенной и актуальной теме. Это может быть обсуждение стран и покупок, еды и напитков, истории и политики, и многих, многих других тем. Методика обучения интересна разнообразием тем и непринужденностью в освоении иностранного языка.

О НАШЕЙ НОВОЙ УНИКАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "Think"

1) THiNK – этот совершенно новая программа, с современным контентом, рассчитанная на интересы современной молодежи, а также программа предлагает взгляд изнутри на другие культуры и национальности.

2) THiNK выходит за рамки стандартного учебника, т.к многие задания даются с акцентом на критическое мышление, позитивные ценности и здоровую самооценку , что очень важно в современном мире.

3) THiNK – это шестиуровневый курс обучения от А1 до С1 – уровни общеевропейских рамок уровней (CEFR).

4) Учебники THINK включают в себя темы, заставляющие задуматься, высказать свое мнение, порассуждать о разных точках зрения, положительных и отрицательных моментах.

5) В книгах THINK есть пошаговые инструкции для развития навыков письма и говорения; имеются упражнения, направленные на подготовку к сдаче международных экзаменов, таких как PET, KET, FCE, CAE.

6) Современный курс английского языка THiNK включает в себя очень интересную лексику, содержит только актуальные слова, фразы и предложения именно живого разговорного английского языка. В учебнике очень много различных выражений, идиом, фразовых глаголов, который актуальны в наши дни.

THiNK шестиуровневый курс обучения от А1 до С1

УРОВНИ СЛОЖНОСТИ:

Изучаемые грамматические темы: to be, question words, object pronouns, possessives, there is/ are, some/ any, demonstratives, have/ has got, present simple, adverbs of frequency, can, count and uncount nouns, prepositions of time, present continuous, like + ing, must, past simple, could, comparatives. Основные темы учебника: страны мира, мои чувства, моя семья, в городе, мое свободное время, друзья, спортивная жизнь, музыка и танцы, в кафе, космос, мир животных, путешествия. Ключевые навыки: • Умение рассказывать о себе, своих увлечениях, чувствах, привычках, ежедневной рутине, своем городе, еде, отвечать на вопросы и задавать в ответ, делать покупки в магазине, давать указания, предлагать помощь, оказать поддержку, сделать комплимент, сказать время, говорить о прошлом, своих способностях в настоящем и прошлом, описать картинку, сцену, внешность человека; • Научиться слышать, понимать и различать различные звуки, слова и общее содержание монологов, диалогов, радио передачи, телефонного разговора; • Умение писать небольшие по количеству слов сообщения, твиты, параграфы, брошюры, меню, описания, запись в блоге; • Чтение коротких текстов, включая рассказы о культуре разных стран и их традициях, а также работа со словарем, работа с разными видами упражнений (открытые/закрытые вопросы, правда – ложь и тд.), направленных на проверку понимания.
Изучаемые грамматические темы: adverbs of frequency, present simple vs present continuous, verbs of perception, like + Ving, articles, some/ any/ how much/ many/ lots of/enough, count and uncount nouns, possessive adjectives and pronouns, past simple, modifiers, have to/ must/ should, be going to, past continuous, present continuous for future, comparatives, superlatives, adverbs, future simple, first conditional, present perfect. Основные темы учебника: веселье, деньги и как их потратить, еда, семья, дома, лучшие друзья, ежедневная рутина, спортивные события, чудеса света, в городе, здоровье в будущем, байки путешественников. Ключевые навыки: • Умение рассказывать о себе, своем распорядке дня, своих повседневных обязанностях, своих друзьях и семье, чувствах, погоде, профессиях, событиях в прошлом, извиняться, предупреждать и запрещать, делать покупки в магазине, спрашивать разрешение, предлагать развлечения, заказывать еду, давать советы, говорить о правилах, переспрашивать, уточнять если было непонятно, говорить по телефону, приглашать и договариваться о встрече, предполагать, сочувствовать; • Научиться слышать, понимать и различать различные звуки, слова и общее содержание монологов, диалогов, радио передач, интервью, повествований; • Умение писать небольшие по количеству слов параграфы, неофициальное электронное письмо, приглашение, записи в блоге, извинения, статьи в газету/журнал, сочинение, телефонное сообщение; • Чтение статей, блогов, включая рассказы о культуре разных стран и их традициях, а также работа со словарем, работа с разными видами упражнений (открытые/закрытые вопросы, правда – ложь и тд.), направленных на проверку понимания.
Изучаемые грамматические темы: present perfect, articles, comparatives and superlatives, adverbs and comparative adverbs, indefinite pronouns, all/some/none/any of them, should/ ought to/ had better, present perfect continuous, will/ may/ might for predictions, first, second conditionals, unless, future forms, question tags, used to, I wish, the passive, past perfect, past perfect continuous, reported statements, verb patterns + infinitive, be allowed to/ let, third conditional. Основные темы учебника: удивительные люди, школа, развлекательные ТВ передачи, социальные сети, музыка, окружающий мир, будущее, наука, необычные профессии, здоровье, новости, правила в прошлом и настоящем. Ключевые навыки: • Умение говорить о своем опыте, здоровье, спрашивать разрешение и отвечать, поощрять, сравнивать вещи и действия, предлагать помощь, совет, говорить о чувствах, выражать энтузиазм, удивление, проверять информацию, соглашаться, рассказывать о привычках в прошлом, воображаемых ситуациях, научных открытиях, приглашать и отвечать на приглашение, пересказывать чьи-то слова, разрешать, следовать и давать указания; • Научиться слышать, понимать и различать различные звуки, слова и общее содержание и подробности монологов, диалогов, радио передач, интервью, повествований, инструкций, презентаций, а также ключевые слова и фразы; • Умение писать средние по количеству слов параграфы, неофициальное электронное письмо, приглашение, записи в блоге, веб страничку, сочинение, историю, новостной отчет, свод правил; • Чтение статей, онлайн анкет и форумов, блогов, новостные статьи, включая рассказы о культуре разных стран и их традициях, а также работа со словарем, работа с разными видами упражнений (открытые/закрытые вопросы, правда – ложь и тд.), направленных на проверку понимания.
Изучаемые грамматические темы: present tenses (review), future tenses (review), narrative tenses, would and used to, have to / ought to/ should/must/had better/ can, time conjunctions, first, second, third conditionals (review), wish and if only, relative pronouns, defining and non-defining relative clauses, passive voice, have smth done, make/ let/ be allowed to, be/get used to, reported speech, modals of deduction, should have, future continuous, future perfect, verb patterns, to/in order to/ so as to, so and such, phrasal verbs, I wish/If +past perfect. Основные темы учебника: жизненный план, трудные времена в прошлом, имена, диллемы и проблемы, сказки и истории, трюки и фокусы, люди, которые пошли против системы, преступление, мистические истории, деньги, оказание помощи, в первый раз.. Ключевые навыки: • Умение рассказывать о прошлом, настоящем и будущем, жаловаться, извиняться и отвечать, рассказывать истории, как что-то сделано, говорить о привычках, страхах, разрешать, приглашать, делиться новостями и реагировать, передавать чьи-то слова, сочувствовать, рассуждать о вероятности какого-то события, действия, сочувствовать, ; • Научиться слышать, понимать и различать различные звуки, слова и общее содержание, а также подробности разговоров, презентаций, интервью, короткие истории, викторины; • Умение писать параграфы, электронное письмо, статью для журнала, ответное письмо, запись в дневнике, сказку, текст о том, как что-то сделано, статью, отчет о преступлении, объяснение тайны, истории; • Чтение статей, викторины, краткое содержание фильмов, новостные отчеты, включая рассказы о культуре разных стран и их традициях, отрывки из неадаптированных книг английских авторов, а также работа со словарем, работа с разными видами упражнений (открытые/закрытые вопросы, правда – ложь и тд.), направленных на проверку понимания.
Изучаемые грамматические темы: verb patterns, relative clauses (review), quantifiers, emphasis, be/get used to vs used to do, adverbs and adverbial phrases, obligation, permission, prohibition (review), necessity, ability in the past, comparatives, ways of referring to the future (review), future continuous, future perfect, conditionals (review), mixed conditionals, I wish and If only, reported speech, speculating (past, present and future), cause and effect linkers, passive report structures, etc Основные темы учебника: выживание в экстремальных условиях, миграции и переезды, воспитание детей, нестандартное мышление, экранное время, любовь и отношения, оптимизм, топ списки, позитивное отношение к своей жизни, новости и средства массовой информации, космос, неизведанная планета. Ключевые навыки: • Умение обсуждать трудные ситуации и способы решения проблем, выражать удивление, разочарование, подчеркивать главное в речи, поощрять, соглашаться на своих условиях, разговаривать на тему образования, воспитания, поведения, опыт работы, выражать свою точку зрения, сообщать новости, выражать сочувствие о прошлом, говорить убедительно, давать презентации о деятельности человека и окружающей среде; • Научиться слышать, понимать и различать общее содержание, а также подробности длинных радио передач и интервью, разговоров, интервью, рассказов, работа над связностью речи, интонациями и ударением; • Умение писать сочинения, отчеты, биографию, статью для журнала/ газеты, инструкции, неофициальное письмо; • Чтение статей, блогов, веб постов, веб страничек, викторин, презентаций, включая рассказы о культуре разных стран и их традициях, отрывки из неадаптированных книг английских авторов, а также работа со словарем, работа с разными видами упражнений (открытые/закрытые вопросы, правда – ложь и тд.), направленных на проверку понимания.
Изучаемые грамматические темы: talking about habits, adverbs to express attitude, past tense with hypothetical meaning, adverbs for modifying comparatives, mixed conditionals, alternatives to if, emphatic structures, boosting, participle clauses, verbs of perception with infinitive or gerund, modals, substitution, ellipsis, relative clauses with determiners and prepositions, however/ wherever, negative inversion, spoken discourse markers, reported verb patterns, passive report structures, causative have, modal passives, future perfect, future continuous (review), future in the past. Основные темы учебника: братья и сестры, сон, удача, смех – лучшее лекарство, экстремальный спорт, подписчики, фитнес и здоровье, языки и акценты, справедливость и правосудие, школа и высшее образование, современная жизнь в 21 веке, герои и награды. Ключевые навыки: • Умение рассказать о мечте, обсудить проблемы, давать советы, реагировать на шутки, поощрять, выражать мнение, жаловаться, говорить о том, что вы не поняли или не расслышали, о деньгах, успокаивать, рассуждать о проблемах 21 века, говорить о своих планах; • Научиться слышать, понимать и различать различные звуки, слова и общее содержание, а также подобности довольно длинных разговоров, интервью, шуток, радио передач, текстов, презентаций; • Умение писать электронное письмо, предложение, историю, обзор, сочинение, газетную статью, официальное письмо, описание графика, запись в блоге; • Чтение статей, веб страничек, журнальных статей, блога, обзор книги, онлайн посты, включая рассказы о культуре разных стран и их традициях, отрывки из неадаптированных книг английских авторов, а также работа со словарем, работа с разными видами упражнений (открытые/закрытые вопросы, правда – ложь и тд.), направленных на проверку понимания.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Английский-для-детейОбучение в детских группах ведётся по Оксфордской программе «Family and Friends», которая включает в себя 6 уровней. Каждый курс представлен тремя учебниками: Pupils Book, Workbook, Grammar, а так же активно используется видео и аудио материал, которые содержат  фонетические задания, тексты, диалоги, песни.

Детские программы предоставят вашему ребенку серьёзное преимущество перед сверстниками — наши программы английского для детей не только дают прочные и обширные знания английского, вырабатывают правильное произношение , но и расширяют кругозор, развивают интеллект ребенка, полностью снимают языковой барьер и просто приносят ему радость.

В стенах нашего Центра регулярно проходят  клубные  мероприятия , спектакли на английском, дети с восторгом отмечают различные праздники, участвуют в постановках, сценках и КВН — всё это, разумеется, на английском языке . Так же мы проводим конкурсы на лучшую стенгазету, в этом году конкурс прошёл под названием «What do you know about English speaking countries? «

По окончании каждого уровня детям вручаются сертификаты! Дважды в год проводятся экзамены, которые принимают методисты нашего центра.